Клубничный лимонад

Как-то на выходных к нам приходили гости и я делала клубничный лимонад. Конечно, скоро уже самое время делать теплые пунши, но лимонад - это очень вкусно :)
Клубника подойдет замороженная, а если нет и такой, то можно заменить ее арбузом. Еще знаю, делают мед + лимон... но я не пробовала.


рецепт и картинки ниже...

На литр лимонада нужно:

1) 2 лимона (я очень кислое не люблю, поэтому брала 1.5 лимона)

2) клубники примерно 8 штук небольших ягод, так чтобы ее получалось примерно 3/4 стакана (немного меньше) в тертом виде. Скольно нужно арбуза, я не знаю, но, если потереть, наверное, столько же :)

3) 1/4 стакана сахара

4) 0,8 л. воды

Примерно так :) Вообще-то я чаще делаю как-то на глаз, потом изменяю, если что-то не нравится. Но вариант описанный выше был очень даже хорош.

Рецепт:

В стакан нужно выдавить лимонный сок (я использовала давилку, потому-что надо же когда-то ее использовать :), но руками тоже можно)


Потом в стакан с лимонным соком нужно добавить сахар и размешать, чтобы он растворился. Дальше - хорошо растереть клубнику.


Перемешать в большой миске лимонный сок, клубнику и воду и все взбить миксером или еще чем-то, что у вас есть, чтобы получилась однородная масса. Налить в какую-нибудь банку и охладить. Кстати, в миске на дне после взбиваний оседают семки от клубники, так что я стараюсь чтобы они не попали в лимонад, но если вы вдруг, не против семок, тогда смело лейте все не глядя :) и приятного лимонадораспития!

(оригинал рецепта взят на тут: http://www.craftaholicsanonymous.net/homemade-strawberry-lemonade-recipe)

3 комментария:

  1. Класс, есть замороженая лесная земляника, нужно будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с земляникой тоже должно быть вкусно очень :) и вот, кстати, чего я тут не ела, так это земляники...

      Удалить