Spa Bridal Shower

Как обычно, ползая по привычке по, казалось бы, бесполезным сайтам, наткнулась на фото девичника :).



Тут они называются "Bridal Shower", почему "Shower" не понятно. Кстати, еще есть и Baby Shower (это что-то в духе наших смотрин), устраивается за месяц до рождения ребенка и туда обычно приглашают всех подружек, родственниц и мамаш-соседок... удобно :) ничего самому практически и покупать не надо. Приносят то они то, что ты сам выбрал в магазине.
Вообще-то пост конечно про девичник.
Не знаю, как вам, а мне кажется, идея девичника в Спа-салоне отличная. Ну оно ведь очевидно, что массажист - лучшая замена стриптизеру! :) Но даже, если там и нет массажиста, то коктейли, бассейны, веселая компания... надо же расслабиться после долгих приготовлений. А еще больше понравилось то, что невеста позвала кроме подружек еще маму и бабушку :). А кто вообще сказал, что надо звать только молодых? Вот когда-нибудь, когда вырастут мои дети и дочка будет выходить замуж, подкину-ка я ей идейку устроить такой девичник и нас с мамой позвать, мы то уж точно умеем веселиться. Дадим пару советов о первой брачной ночи, по крайнеймере один у меня точно есть :) хехе...

Больше фотографий можно увидеть тут: http://ruffledblog.com/spa-day-bridal-shower-inspiration/

4 комментария:

  1. :) Забавненько, правда у нас здесь такой салон врядли найдешь. Но сама идея хорошая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего, вот на проспекте Победителей есть, пишет Гугль... у нас тоже можно найти пару штук, правда дорого, наверное, но если не приглашать на свадьбу цыган :)...

      Удалить
  2. знаю я такой салон на проспекте победителей... бывала ))) ну и если конечно все подружки приедут на мой девичник.. то кто знает.. может я подсобираю деньжат на такое мероприятие ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, отлично :))... ну ты же понимаешь, подружки сделают все, что в их силах.

      Удалить