Воображение

Уже месяц Нина всех кормит воображаемой едой. Не знаю, сколько всего я уже съела. Главное - не забывать говорить "ммм, нямнямням" :). Иногда она черпает воображаемую еду ложкой из пустой тарелки. А иногда просто приносит что-то двумя пальцами и дает всем пробовать. Честно говоря, когда я первый раз увидела, что она что-то перекладывает из одного угла в другой, я немного удивилась. Потом, я спросила, что там у нее, а она принесла мне это что-то и положила в ладошку, заулыбалась, забрала и отнесла обратно :).
Если честно, я думала, что годовалые дети играют в другие игры... Хотя, в конце концов, что я вообще знала до этого о годовалых детях? В общем, все это очень весело и мне не терпиться уже услышать, как Нина говорит. Очень интересно узнать, что же происходит у нее в голове :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий