День Валентина

А как вы отмечали День Валентина? У вас есть традиция? Романтический ужин, прогулка, путешествие? Вы дарите подарки или обмениваетесь валентинками?
Я как-то долго думала о том, как мне хотелось бы устроить праздник, но в итоге 12-го числа поняла, что у меня ничего нет для этого. Как-то, когда занят ребенком, когда хочется спать и просто посидеть в уголке, сложновато быть милым и романтичным, неожиданным и инициативным. В общем, в этом году я не очень подготовилась. Даже валентинку отправила по почте, хорошо, что вовремя узнала о существовании Paperless Post. У меня в голове все должно было быть веселым, глуповатым и ... и чем больше сердечек, тем лучше :). Как-то в 19 я очень смущалась выглядеть глупо, смешно, подурачиться лишний раз. Сейчас же, чем глупее, тем лучше :) и много, много сердечек будет не лишним, так что я нашла печеньки, придумала себе клевый прикид, открытку и решила сделать гирлянду из сердечек. К слову, гирлянда - это единственное, что я сделала. Ну хотя бы так... в конце концов у меня был лимонад и хорошая песня, чтобы задавала темп сшивания сердечек.
Ну ничего, в следующем году я обязательно начну готовиться заранее или, может быть, мы найдем няню и устроим свидание :), или, может, придумаем какую-нибудь традицию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий