Про непонятное


У нас под окном есть детская мини-площадка. Две горки, ступеньки, веревочная лестница. Вокруг площадки по периметру посажена травка,  полоса шириной в местра два. Мы заметили, что там очень часто выгуливают собак, и многие за ними не убирают. Я, конечно, могу понять любовь к питомцу, но это же детская площадка. Неужели не приходит в голову, что выгуливать собаку там, где дети - это не очень хорошая идея? Хотя, иногда у меня чувство, что некоторые восринимают собачек, как детей... идешь по улице, а очень приветливая тетя тебе скажет "ооой, какой прелестный ребеночек!", а потом тут же в таких же словах и интонациях повосхищается пробегающей мимо собачкой в жилеточке.

Мы обычно ходим на площадку побольше. Там у нас как бы две зоны, одна для детей от 2 до 6, а другая для малышей. Та что для маленьких, она с песком, но на ремонте, так что все играют на площадке для тех, кто постарше. И вот там почему-то опилки. Наверное, в этом есть смысл, но я как, человек который весело провел детство в песочнице этого не понимаю.Темболее, что в итоге весь песок, который насыпали для малышей перемешан с опилками. Да и мне поначалу казалось, что это немного опасно, а вдруг кто подавится? Но родители всегда смотрят за детьми, так что это не проблема. Вот еще интересно, они поставили таблички, с указанием, где какая зона, и теперь что, выходит малышам нельзя ходить туда, где написано, что площадка для детей от 3 до 6, или как это понимать? :) В общем, все играют вместе, и маленькие и большие, и смысл таблички неясен. Мы с Ниной, например, любим прокатиться на взрослой горке, я беру ее на руки и, если никого нет, еду. Ей весело, мне тоже. А вчера нас опередила одна девочка, потом обернулась и, так сощурив презрительно глаза, сказала, что эта горка только для больших девочек.

Ну и последняя часть моего потока мыслей будет об одежде. Я уже писала о том, что тут дети ходят босиком, но это не перестает меня удивлять. Каждый раз, когда вижу маму в холодный день, у которой в колясочке ребенок босый в легинсах и майке, с красным носом и синими пятками, становится интересно что вообще у нее в голове. Причем, сама то мама в теплой кофте, угах и шапке.  Ну ладно, возможно у нее какие-то идеи про закаливание и тд. Да и я сама в жару иногда выкатываю девочку в кофте и колготах :). Февраль же, нет? Но есть еще одна вещь, которая меня стала в последнее время немного раздражать. Это стериотипы о цвете в одежде девочек. Я сперва думала, что если носить платье, например, или девчачьи блузочки, то можно надевать любой цвет, а не только розовый. Но теперь, понимаю, что нет. Только розовый и никакого синего и зеленого. Иначе ваша милая девочка превратиться в симпатичного мальчика, как моя. Вчера ходили в легинсах серых в сиреневый горошек и в темно-синей кофточке колокольчиком и рукав фонарик. Да, и еще панамка голубая в белый горошек. И все равно, нашелся человек, который сказал, что у меня очень симпатичный мальчик. Серьезно? Мальчик?

В общем, наверное, у меня все. Настроение сегодня было побубнеть, и очень хорошо, что у меня есть блог :).
Кстати, написанное стоит воспринимать только как мои личные впечатления, возможно всему найдется разумное объяснение, которого я просто не знаю и не пытаюсь узнать.
А в остальном у нас все хорошо. 22 градуса тепла, голубое небо и еще целая неделя впереди.


Комментариев нет:

Отправить комментарий