Из архива: Lake Merritt

Побывали в Окленде на озере Меррит (не знаю как правильно по-русски). Это не далеко от центра города. Вообще, говорят в Окленде высокая преступность, но я знаю, что люди покупают там дома и много мероприятий и концертов проходит. Да и этот район вокруг озера выглядит очень хорошо. В общем, про город больше ничего не могу сказать, но гулять вокруг озера мне понравилось.
А еще я нашла там такое место, в котором, если стать и смотреть в определенном направлении, и, конечно же, не смотреть на проходящих мимо людей, то ненадолго может показаться, что ты в Минске на Немиге. Так что, можно туда приходить, когда будет совсем тоскливо, чтобы поностальгировать.

2 комментария:

  1. Какие-то смешные птицы, особенно на 3-ей снизу фотографии:)
    Здорово, что вы путешествуете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я называю это прогулками, потому что до озера мы ехали минут 20, вот в Минск бы слетать, было бы и правда путешествие :)
      :)) а птица смешная на этой фотографии, я первый раз такую видела...

      Удалить