Пленка

В последнюю нашу поездку в Минск я забрала у папы старый Зенит. Помню в детстве я все ходила и нажимала на кнопку, так он весело и круто щелкал (если он был без пленки, конечно :)). Первые кадры были мной сняты еще задолго до рождения Нины, но увидели мы их только когда ей было уже месяцев 6. Результат не то чтобы был супер :), но фотографии какие-то выходят другие... больше эмоций чтоли, очень сильно отличаются от того, что снято на цифровой фотоаппарат. Не знаю в чем дело, но я с тех пор фанат пленки.
И вот купила я себе две :), на первую щелкала все подряд, так, что даже забыла, что она уже должна была закончится. В обещем, оказалось, что я (горе-фотограф) ее неправильно зарядила. Поэтому все те клевые кадры, что я наснимала, так и остались навеки в моих воспоминаниях. Но вот сегодня у меня появились фотографии со второй пленки :). Конечно, они есть и это уже хорошо, но получилось много темных кадров и на половине красная полоса, толи засвечено, толи еще что-то... я пока не разбиралась в природе этой полосы, да и времени для чтения литературы о фотографии пока не нашлось, но я все еще фанат пленки и я не сдаюсь (хехе у меня есть еще две :)).И пусть эти фотографии неидеальные с точки зрения техники и т.д., но они мне очень нравятся, потому что на них мои любимые люди и те самые моменты, которые я хочу запомнить.



2 комментария:

  1. круто-круто!! Хорошие фотографии )) заставляют улыбнуться :)
    А Нина такая кокетка!! :) (особенно на фотке с черепашкой)

    ОтветитьУдалить