Мини-снеговики

 У меня теперь есть новый любимый сайт, называется "Красный Велосипедик" или "Red Tricycle"(redtri.com). Я там ищу мероприятия для людей с детьми, которые проводятся в Сан Франциско и в его районе.
 В общем, так мы попали в субботу в Пало Альто на соревнование по мини-снеговичкам, приуроченное к зажиганию рождественской ели на площади в центре города. Я сразу решила, что нам надо ехать. Ведь это же снеговики! Возможно, тем, кто в прошлом апреле все еще выкапывал свою машину из сугроба, меня не понять, но я очень скучаю по снегу.И вот мое воображение (а с ним всегда так) нарисовало снеговые пушки, сугробчики и родителей с детьми, которые катают снежные шары. А на слово "мини" я и не обратило внимания конечно же.
 Ну, как вы уже поняли, мини-снеговики были и правда мини и едва доходили Нине до плеча. Но они все же снеговики :), так что я довольна. Плюс - Нина увидела елку, которую потом торжественно зажгли, а мы выпили теплого яблочного сидра и послушали Битлз в исполнении местной студенческой группы. Город был красиво украшен, а настроение хорошее, Мы прогулялись, купили пару новогодних штук, а Нина выбрала игрушку на елку :), так что поездка удалась :).
 Фотографии на телефон, поэтому темноватые.




2 комментария:

  1. аа! Какая прелесть :) город здорово украшен
    а у нас уже можно лепить просто снеговиков :)

    ОтветитьУдалить