Прогулка

В последнее время чувствую необходимость какой-то деятельности и движения. Правда ничего за этим чувством не последовало, только бложику досталось :). Дааа, вам не передать сколько удовольствия мне доставило покопаться пару часов в его настройках, пусть даже и ночью в ущерб сну, а он и так далек от нормального.
Взяла вчера фотоаппарат на прогулку. Первая после болезни. Правда, надо как-то правильное время подбирать, а то мы вышли в обед было очень тепло, а когда возвращались, стало очень холодно. Но Нина все равно покаталась на качелях :). Она теперь их очень любит. Подходит, становится под качелькой, подымает вверх руки и ждет пока я ее туда посажу:).


Пока дошли до площадки у меня замерзли уши, так что пришлось забрать свою шапку :)


Нина нашла листик и больше с ним не расставалась до самого дома. Она даже уснула, так и не выпустив его из рук :), и я вот подумала, почему она его не погрызла? Наверное, очень красивый был :)


 Ну и мои ботинки :), а то меня как-то давно нигде не видно. Ботинки это тоже конечно не то :), но они любимые, так что...

4 комментария:

  1. Здорово у вас там! Парки классные :) и боты у тебя здоровские :)
    а бложек теперь немного непривычный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, непривычно :) но ничего... пусть теперь такой будет
      А ботам уже года 4, сносу нет :)

      Удалить
  2. у Нины такая красивая шапка :)

    ОтветитьУдалить