Рождественское утро

У нас рождественский день, все получили свои подарки от Санты и Нина пошла поспать. Дальше по плану приготовление печенек. Конечно, их надо было вроде как печь вчера, чтобы оставить немного для Санты, но раз Нина пока еще не очень понимает всей этой идеи, а мне нравится печь их именно в рождество, мы перенесли все на сегодня.
Я всю неделю по утрам делала немного фотографий и теперь мне удалось собрать все вместе, так что считайте это своего рода приглашением в гости. В общем, ниже наша елочка, Нина и я.
Пойду месить тесто. Веселого Рождества! :)


А этого зеленого гнома Нина выбрала сама во время нашей поездки в Пало Альто :) 

Пока я фотографировала елочку, девочка решила немного разобраться с постиранным бельем. 


Ну а это я, если кто уже забыл, и мой товарищ по убиванию времени телефон (инстаграм, если быть точнее :))

2 комментария:

  1. красивая елочка :)
    И Женька тоже красивая ))) а Нина тем более - вся ж в маму ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, спасибо!!
      :) да, Нина на меня точно чем-то похожа... я надеюсь :)

      Удалить