Быть родителем

Быть родителем оказалось совсем непросто, особенно когда ребенок болеет. Я как-то раньше думала, что в таких ситуациях сумею все держать под контролем и не волноваться чрезмерно, но оказалось, что я не из числа крепких орешков :). Конечно, я не бегаю по квартире с криками "О Боже!! Что делать? Температура?! Что же делать!?", но в душе примерно все так и происходит.
Хотелось бы мне написать пост в позитивном ключе, но так уж вышло, что все выходные мы боремся с температурой у ребенка, которая скачет от 37 до 39 +-, туда и обратно. Я вообще по жизни из тех людей которые, проверяют паспорт перед полетом по 10 раз, а потом 10 раз волнуются, что если так много проверять, то можно его и потерять. Так что когда я увидела, как мою маленькую девочку с синими руками и ногами колотит от температуры, не скажу что смогла нормально собраться.
В общем, конечно, я не ждала, что ребенок не будет болеть, и теперь получен опыт по борьбе с болезнью. Но мне, как родителю, надо еще много чему научиться. В том числе контролировать эмоции и фантазию, а еще слушать и доверять тому, кто рядом.

1 комментарий: