Про собачек

Я вот тут подумала, что самые счастливые собаки, у которых, как говориться, жизнь удалась, обитают в Сан Франциско. Ну, или в городах, как этот.
Людям угодить бывает сложно, и они могут быть счастливы в любом месте, ровно как и несчастны. Многим, например, Сан Франциско не нравится. Говорят, что туманы, сложно припарковаться, все дорого, кого-то раздражает постянный вой сирен и тд... С людьми как-то не всегда все так однозначно. Но вот для собак тут отлично, кругом парки, газоны, по которым можно ходить, пляжи, где можно бегать сколько захочется. А так как это все близко, то собакам, я уверена, частенько удается там бывать, а это уже не какая-то там прогулка вокруг дома. И я уже не говорю, про магазины одежек для питомцев, парикмахерские и супермаркеты, где все только для зверушек.
В общем, вид у местных четвероногих очень радостный :)

7 комментариев:

  1. :) Жить, как говорится, хорошо, а хорошо жить - еще лучше...
    Счастливые собаки, у которых есть заботлтвые хозяева :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно то конечно так, но представь, ты ооочень людишь собак и у тебя в квартире в Минске живет лабрадор, ты его водишь гулять, а летом вывозишь на природу... в теперь представь, что ты живешь с этим лабрадором в Сан Франциско :)

      Удалить
  2. Собаки у моря или океана выглядят почему-то счастливее, чем другие собаки:) мне так кажется:) вот, кстати, думаю белорусы у моря и океана тоже выглядят счастливее:))
    О , Женя, где фотки с тобой? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) не ну я в каждую собаку не всматривалась... а у меня пока еще недостаточно счастливый вид, так что я жду шедевр чтоб выложить ;)

      Удалить
  3. даа...:)хе,надо бы и Рижика к океану свозить,а то он в последнее время злой: разбивает статуэтки, грызет провода...хотя они воду не любят))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, да и котам, наверное, везде живется примерно одинаково...

      Удалить
    2. Ну тоже скажешь - одинаково...
      Вот коты на Кипре были очень даже довольны жизнью и с виду очень даже ухоженные, несмотря на то что они бездомные.

      Удалить