Про особенности...

Я уже рассказывала, что у меня на курсах два урока. Так вот, недавно нам поменяли учителя первого урока. Теперь вместо американки Денис у нас филипинка Мишель. Очень интересно она строит уроки. Например, на прошлой неделе изучали все, что связано с бизнесом, поэтому в конце недели каждый должен был придумать свой бизнес, описать его, ну... идею, название, слоган, то что отличает тебя от остальных и тд. В этот раз тема - типы власти, правительство и тд. К пятнице нужно придумать свою страну.
Начала я конечно издалека :). Класс сейчас состоит из представителей 7 стран, так что, какую тему не возьми, а найдутся такие, у кого что-то необычное или странное для других. Например, воинская повинность... ну ладно бы только в возрасте отличия (у кого-то в 18 служат, у кого-то в 20), но например, у тайванки в стране мужчине можно отложить службу на время учебы, а у корейцев нельзя, зато тайванский (или тайваньский :)) мужчина не может выезжать за границу пока не отслужит.
Еще был вопрос про смертную казнь. Оказалось, что только в моей стране она есть. Какое-то, скажу я вам, неприятное было чувство в тот момент. Хотя, может это только из-за того, что я против нее. Ну и я уже не говорю про ... "А что в России есть смертная казнь?". В России как раз таки ее и нет. Кстати, тут в Калифорнии вроде как тоже практикуют и еще в каком-то штате.
Во Франции любят устраивать митинги, чем, в общем-то, довольно часто занимаются. А потому что знают свои права :). Ну опять же про свою страну я молчу. Еще говорили про цензуру, у всех это похоже: писк вместо матерных слов в кино, возрастрые ограничения и тд. Правда, тайванка упомянула фразу "Простите за мой французский". Что меня немного удивило. Вообще сама фраза вроде как родом из Англии, и я еще могу понять откуда ее мы знаем, но вот, откуда про нее знает она?.. хотя, может фраза была услышана уже тут. В общем, американцы, вроде как, такого не говорят и даже не знают. Французы, что самое смешное, про такое не слышали. Ну еще бы, с чего это им извиняться за французский. У них даже матов то нет, наверное, по крайней мере, они активно используют английский f...k.
Да, что-то получилось скомкано и сумбурно, но мысль, думаю, вы уловили :)

2 комментария: