Про наряды...

Знаете, бывает такое настроение, что ну ничего не хочется, думаешь: "платюшки эти, одежки... ай, и так все есть". Так вот у меня сейчас не такое настроение :) а вы думали, я только обложку для Киндла заказала?..
Наткнулась я тут в интернете на магазин одежек прикольных Anthropologie. Сходила к ним на сайт, посмотрела, что там и как, нашла его на Маркет стирит и купила у них майку, только вот цепочечки не было такой, как я хотела :)
Сегодня прислали мне посылку (на третий день после заказа). А таааам :)

Правда, не знаю, она немножно не такая, как я себе представила, так что пока не разобралась в своих чувствах к ней :) Но вроде симпатично... И сделано хорошо

Маечка, кстати, та самая, купленная в этом же магазине... В общем, дааа... пойдука еще сумку где-нибудь закажу, и пожалуй на этом стоит остановиться :)

4 комментария:

  1. :) Зачем же останавливаться?
    Очень красивые вещи... ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. класс! Женька, ну я поражаюсь твоему фото мастерству! Последнюю фотку можно на рекламу кулончика с майкой отдавать!!

    ОтветитьУдалить