Голден Гейт парк и бизоны

Есть еще много фотографий с Голден Гейт парка, но мне кажется, кучей их вываливать не очень интересно. Так что напишу по частям. Будет трилогия, или даже нет... ага, а для четырех частрей я то и слова не знаю такого... Квартет, разве что, но это про музыку. В общем ладно, вы меня поняли :)
В парк этот можно ходить сколько угодно, и поводов тоже можно придумать множество. Мы вот пошли прогуляться и поискать бизонов :), а почему бы и нет. Рядом же :)
Шли долго, по дороге видели много всего увлекательного, вот такие места проходили
растение странное и весьма загадочное :)
водопад
Потом встретили взрослых дяденек, которые запускали кораблики, похоже даже на паровом двигателе. Кораблики оказались что надо :) Не знаю, было ли это какое-то особое мероприятие или они там каждые выходные, но мне такие штуки очень нравятся.
Дяденек конечно было больше, но я занималась поеданием бублика, так что только эти в кадр и попали. Дальше мы так увлеклись обсуждением корабликов, бубликами и вопросом: "А когда же будут бизоны?.." Что чуть их не пропустили.
Бизоны выглядят бодрячком, кстати. Так что когда у нас в Беловежской пуще остануться единицы можно было бы скрещивать, хотя транспортировка и все такое :) это понятно. Но на вики пишут
Американский бизон свободно скрещивается с европейским зубром, давая плодовитое потомство — зубробизонов.
А зубробизон все же лучше, чем вообще никакого зубра...

7 комментариев:

  1. Ооо, нашла слово :)
    Тетралогия (или тетраптих) — литературное, музыкальное или кинематографическое произведение, состоящее из четырёх частей.

    ОтветитьУдалить
  2. красота! Женя, а как люди относятся к тому что ты их фоткаешь или ты пока они не видят это делаешь?:)

    ОтветитьУдалить
  3. А да :) я пока они не видят в основном, некоторые, кто видит, нормально реагируют, некоторые неочень.... я все пыталась сфотографировать чистильщика сапог, но он был не очень рад, предложил мне почистить ботинки, если я хочу сделать фото, причем сделал это не очень добродушно :)
    вообще я сама очень смущаюсь фотографировать людей, так что да... в основном, если выходит фото, то когда человек не видит... либо если его не только я фотографирую :), а тут такое бывает часто
    а еще есть уличные музыканты, так им если монеток положить можно сколько хочешь фотографий сделать
    наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты смелая! :) Я ужасно побаиваюсь фоткать незнакомцев на улице, боюсь получить в глаз:)) Ну там у вас как-то по-добродушнее что-ли, кажется, люди, точно в глаз не дадут:))

      Удалить
    2. :) ну да, наверне, добродушнее... в глаз не дадут, но очень много фоток было не сделано. Проще всего на праздниках или ярмарках, так много людей с фотоаппаратами и все всех фотографируют...

      Удалить
  4. :) Зубробизоны - звучит здорово.
    А я и просто зубра никогда не видела живьем :)))
    Вы такие молодцы, что ходите смотреть всякое интересное.
    А я смотрю благодаря тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет :))) это так кажется, потому что я бложик пишу, а знаешь сколько бы выходных прошло зря благодаря мне :) я ж поспать люблю...

      Удалить