Контроллеры

Я вот по своей наивности думала, что тут нет контроллеров. Ну, знаете, все на честном слове и доверии... а оказалось они есть :) Недавно в один из автобусов, в котором я ехала домой, вошла женщина, извинилась за неудобства и попросила всех показать талоны или карточки...
Не помню, рассказывала я или нет, но тут, когда заходишь в автобус, нужно либо прикладывать к специальному аппарату у двери карточку (проездной) либо опускать в автомат рядом с водителем 2$ (можно монетами), за что он выдает талон.
Контроллер проверяет талон либо карточку, кстати, для проверки последней у нее есть специальный приборчик, она сканирует им карточку. В общем, не так все просто :)...

3 комментария:

  1. :) Наверное, контролеры есть везде...
    Ну ты то исправно платишь за проезд?

    ОтветитьУдалить
  2. и что их не видно на остановках? как же бедные студенты там живут!?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. :) у меня проездной... а насчет студентов не знаю. Может они не настолько бедные, как наши? Ну, или на великах ездят... но это я за 2 месяца первый раз встретила контроллера

    ОтветитьУдалить