Артист

Я тут обнаружила, что в Минске еще показывают кино "Артист" и решила написать. Вы его не видели? Мне кажется, посмотреть стоит и именно в кинотеатре. Я понимаю, что вкусы у всех разные :), но фильм очень хороший, снят в лучших традициях немого кино. Отличная музыка, актеры и очень романтично :), ну, как мне показалось. Собачка, опять же, :) веселая... когда-нибудь я себе тоже такую заведу.


Смотреть мы ходили в AMC Theatre. Представляете, аж 7 этажей в здании и все оно кинотеатр?! Конечно, может оказаться, что местные ходят еще куда-то получше. Но для меня, маленького белоруса, такой кинотеарт просто... В общем, дааа :)
А и, кстати, смотрела я все на их экран... ну он конечно больше, чем наши и все такое... но дело в том, что у них нет перед ним такой сцены, как у нас. Ну, представляете? Вот первый ряд и сразу экран, а у нас - сцена, а потом экран. Нашим стоило бы эти сцены снести, все же это кинотеатр, где кино нужно смотреть, а не устраивать собрания профсоюзов. Хотя, я не помню про "Беларусь", есть у него сцена или все же нет...
Ну что? Уже кто-нибудь собирается за билетами? :) Если кто решиться все же посмотреть, можете потом написать сюда, слова благодарности мне за совет :) ага... или мнение, или (хехе) слова неблагодарности :)

3 комментария:

  1. Сходим :)
    Потом напишу какие-нибудь слова :)

    ОтветитьУдалить
  2. а мы его уже давно присмотрели :)еще бы! столько Оскаров!))
    скачали вот, на днях собираемся смотреть, но уже не в кино, а так, дома.

    ОтветитьУдалить